Как исправить тв ошибку 10 Триколор и что она значит

Триколор-ТВ – один из вариантов отечественного спутникового телевидения, которое позволяет бесплатно смотреть в цифровом качестве все федеральные каналы страны. Естественно, компания предлагает и несколько платных вариантов – как-то же она должна дополнительно зарабатывать.

фото ошибки 10 Триколор

Человек платит деньги и получает доступ к дополнительным каналам. Но иногда в этой ситуации возникает Триколор ТВ ошибка 10. Естественно, это неприятно, и хочется ее исправить.

Изначально требуется понять, что значит ошибка 10 Триколор. Такая ситуация возникает в тех случаях, когда пользователь вроде бы внес деньги за услугу, но они, почему-то, не активировали выбранный пакет.

Как исправить «Триколор ошибка 10»? На самом деле не очень-то и сложно – достаточно не отступать от нижеприведенной инструкции.

Метод решения возникшей проблемы

Итак, изначально следует убедиться, что обозначенная услуга вообще подключена для данного гражданина:

  1. Потребуется перейти на официальный веб-ресурс компании, расположенный по адресу – tricolor.tv.
  2. Кликнуть на проверку доступных услуг в разделе, носящим название «Поддержка».
  3. Потребуется ввести индивидуальный ID-приемника, номер, указанный на заключенном договоре и – капчу. После этого – нажать на «Проверить».

Дальнейшие действия зависят от того подключен ли пакет или нет. Если нет, то выполнить следующее:

  1. На страничке этого же веб-ресурса перейти в «личный кабинет». Если у человека нет пароля, то его можно получить, воспользовавшись специальной ссылкой. Нужно будет ввести некоторые данные и выбрать способ получения. После этого – зайти в личный кабинет.
  2. Убедиться, что деньги присутствуют на личном счете и их достаточно, чтобы проплатить тот или иной пакет.
  3. Перейти в нижнюю часть странички. Выбрать требуемый вариант из списка. Точно прописать нужную для активации сумму и кликнуть на «Перевести».

По заявлениям сотрудников этой организации, активация происходит на протяжении восьми часов. Хотя, как показывает практика, чаще всего все происходит намного быстрее – примерно в течении часа- сорока минут. Нужно будет только подождать немного.

Если же все вроде бы активировано, то рекомендованные действия заключаются в следующем:

  1. Удостовериться в том, что используемое оборудование «видит» карточку или ее идентификационный номер.
  2. Проверить качество и силу сигнала. При его слабости иногда возникает именно эта проблема.
  3. Временно отключить от электросети ресивер. Зайти в личный кабинет на все том же интернет-сайте. Использовать красную кнопочку, на которой написано «повтор команд активации». Вернуть электропитание на оборудование.
  4. Переключиться на нужный канал и не переключать на протяжении часа. Если за этот период ничего не произошло, то нужно будет связаться с представителем компании-распространителя в регионе.

Некоторое оборудование, по совершенно необъяснимым причинам не хочет воспринимать карты, где в ID есть ноли в качестве третьей и четвертой порядковой цифры.

Если это так, то рекомендуется:

  1. Связаться с техподдержкой компании, чтобы получить от них инструкции.
  2. Обратиться к местному дилеру и поменять карточку на другую.
  3. Сменить устаревший ресивер на более новый и современный.