Ошибка 907 Play Market – один из многочисленных вариантов возможного сбоя, который периодически можно встретить при попытке использования данного интернет-сервиса владельцем мобильника, желающего скачать или обновить какое-либо ПО.
К счастью, существует стандартная методика лечения, позволяющая полностью ответить на вопрос: код ошибки 907 Play Market — что делать?
Рекомендации, которые действительно помогают
Ошибка 907 в Плей Маркете — как исправить? Начинать следует с наиболее простых решений:
- Попытаться повторить попытку загрузки – часто этого будет достаточно.
- Перезапустить Андроид-устройство.
Эти действия займут максимум одну минуту, но именно с них желательно всегда начинать. Не помогло?
Второй этап:
- Совершить переход в меню настроек телефона и обнаружить там «Все приложения».
- В списке найти проблемный вариант, кликнуть по его названию. Нажать на очистку кэша и стирание данных.
- Вернуться к ранее открытому перечню. Обнаружить в нем «Сервисы Гугл Плэй» — повторить действия, совершенные выше.
При отсутствии нужного результата перейти ко второму шагу:
- Через настроечное меню зайти в подраздел «Память».
- Использовать предложение, имеющее название «Извлечь SD-карту.
- Оценить результат, пытаясь осуществить ранее прерванное скачивание.
- Если не помогло, дополнительно вытащить накопительную флэшку из мобильной техники и еще раз запустить закачивание нужных файлов.
Часто первопричиной подобного явления является то, что пользователь перенес обновляемое ПО с памяти телефона на извлекаемую флэшку.
Если это так, то может помочь следующее решение:
- Перейти к списку установленных программок, как это было описано выше, и выбрать то, на которое планировалось установить обновление.
- Кликнуть по его имени и воспользоваться специальной кнопкой, позволяющей осуществить перенос программы непосредственно в смартфон или планшет.
Ну и последний этап, который также часто дает нужный результат:
- Опять зайти во все приложения и выбрать тот интернет-сервис, с которого планировалось делать загрузку.
- В изложенной на экране информации найти данные, которые касаются версии. Если она уже не актуальная – снести приложение и установить его заново, только в максимально актуальной версии.
Кстати, иногда помогает прямо противоположный метод. То есть, не обновление ПО, а удаление установленных раньше обнов. Сделать это можно в подразделе, где ранее осуществлялась очистка кэша. Только нужно воспользоваться другой функцией – удалением обновлений.
То есть, чтобы избежать в будущем повторения этой неприятной ситуации, желательно периодически выполнять чистку системы, держать важнейшие проги непосредственно в мобильнике, контролировать актуальность онлайн-сервисов, которые постоянно используются на смартфоне/планшете.