Триколор-ТВ – один из вариантов отечественного спутникового телевидения, которое позволяет бесплатно смотреть в цифровом качестве все федеральные каналы страны. Естественно, компания предлагает и несколько платных вариантов – как-то же она должна дополнительно зарабатывать.
Человек платит деньги и получает доступ к дополнительным каналам. Но иногда в этой ситуации возникает Триколор ТВ ошибка 10. Естественно, это неприятно, и хочется ее исправить.
Изначально требуется понять, что значит ошибка 10 Триколор. Такая ситуация возникает в тех случаях, когда пользователь вроде бы внес деньги за услугу, но они, почему-то, не активировали выбранный пакет.
Как исправить «Триколор ошибка 10»? На самом деле не очень-то и сложно – достаточно не отступать от нижеприведенной инструкции.
Метод решения возникшей проблемы
Итак, изначально следует убедиться, что обозначенная услуга вообще подключена для данного гражданина:
- Потребуется перейти на официальный веб-ресурс компании, расположенный по адресу – tricolor.tv.
- Кликнуть на проверку доступных услуг в разделе, носящим название «Поддержка».
- Потребуется ввести индивидуальный ID-приемника, номер, указанный на заключенном договоре и – капчу. После этого – нажать на «Проверить».
Дальнейшие действия зависят от того подключен ли пакет или нет. Если нет, то выполнить следующее:
- На страничке этого же веб-ресурса перейти в «личный кабинет». Если у человека нет пароля, то его можно получить, воспользовавшись специальной ссылкой. Нужно будет ввести некоторые данные и выбрать способ получения. После этого – зайти в личный кабинет.
- Убедиться, что деньги присутствуют на личном счете и их достаточно, чтобы проплатить тот или иной пакет.
- Перейти в нижнюю часть странички. Выбрать требуемый вариант из списка. Точно прописать нужную для активации сумму и кликнуть на «Перевести».
По заявлениям сотрудников этой организации, активация происходит на протяжении восьми часов. Хотя, как показывает практика, чаще всего все происходит намного быстрее – примерно в течении часа- сорока минут. Нужно будет только подождать немного.
Если же все вроде бы активировано, то рекомендованные действия заключаются в следующем:
- Удостовериться в том, что используемое оборудование «видит» карточку или ее идентификационный номер.
- Проверить качество и силу сигнала. При его слабости иногда возникает именно эта проблема.
- Временно отключить от электросети ресивер. Зайти в личный кабинет на все том же интернет-сайте. Использовать красную кнопочку, на которой написано «повтор команд активации». Вернуть электропитание на оборудование.
- Переключиться на нужный канал и не переключать на протяжении часа. Если за этот период ничего не произошло, то нужно будет связаться с представителем компании-распространителя в регионе.
Некоторое оборудование, по совершенно необъяснимым причинам не хочет воспринимать карты, где в ID есть ноли в качестве третьей и четвертой порядковой цифры.
Если это так, то рекомендуется:
- Связаться с техподдержкой компании, чтобы получить от них инструкции.
- Обратиться к местному дилеру и поменять карточку на другую.
- Сменить устаревший ресивер на более новый и современный.