Код ошибки 495 в Плей Маркете обычно возникает в тех случаях, когда владелец мобильной техники пытается выполнить скачивание какого-либо ПО с этого интернет-ресурса, или планировал обновить уже существующее приложение.
Вполне логично, что владельцы мобильных устройств на ОС Андроид хотят знать, что делать – не удалось скачать приложение, код ошибки 495.
Существует несколько основных первопричин подобного неприятного явления. Постараемся рассмотреть наиболее часто встречаемые из них, а также способы исправления ситуации.
Методика исправления
Итак, ошибка 495 в Плей Маркете, как исправить? Важно отметить, что подобный сбой иногда имеет временный характер. То есть, в некоторых случаях достаточно подождать немного времени и повторить попытку – часто этого бывает достаточно.
Еще один вполне вероятный вариант, когда возникает код ошибки 495 Play Market, заключается в плохом качестве связи. В такой ситуации рекомендуется попробовать другие способы выхода в Сеть. Например, перейти с мобильного интернета на Wi-Fi, с Вай-Фай – подключить кабель и так далее.
Также частенько помогает и банальная перезагрузка техники – об этом не стоит забывать.
Если выше описанное не решает проблему, то действовать следует таким образом:
- Совершить переход во «Все приложения». Сделать подобное можно через спецменю «Настройки».
- На экране будет представлен перечень всего существующего на устройстве ПО. Выбрать проблемный и кликнуть по его названию.
- Использовать кнопку «Очистить кэш», затем – «Стереть данные».
- Если результат отрицательный, вернуться в тот же раздел, но воспользоваться предложением, позволяющим уничтожить ранее установленные обновления.
- В качестве альтернативного метода можно сначала полностью отключиться от Сети, затем выполнить очистку данных в диспетчере загрузок, а только после этого уже в самой программе, которая дает этот сбой.
При отсутствии результата перейти к следующему этапу:
- Через все тоже меню настроек перейти в подраздел «Аккаунты», там остановить выбор на Гугл.
- В допменю нажать на удаление аккаунта.
- Вернуться в основное меню и добавить еще раз собственный профиль.
Если же человек использует беспроводное подключение, то может подойти еще один способ:
- Необходимо зайти в параметры Вай-Фай.
- Нажать на отображаемое сетевое имя и удерживать, пока не всплывет «изменить». Кликнуть по нему.
- Зайти в расширенные параметры, выбрать пункт настроек IP, поменять его на «пользовательские».
- Для DNS_адресов выставить значения: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Можно проверить итоговый результат.