Ошибка 910 при установке того или иного ПО – стала достаточно распространенным явлением у пользователей смартфонов, который любят закачивать что-то на свои гаджеты с помощью популярного сервиса Плей Маркет.
Всегда подобный сбой сопровождается информационным сообщением, в котором рекомендуют еще раз попробовать совершить попытку установки ранее выбранной программы. И, если это не помогло, перейти к решению проблемы самостоятельно.
Естественно, такое сообщение вынуждает пользователей часто задавать один и тот же вопрос на всевозможных интернет-форума: ошибка 910 – как исправить?
Возможные первопричины
Интересно, но ошибка 910 Play Market беспокоила владельцев мобильной техники и раньше. Правда, тогда избавиться от нее было очень просто – проблема заключалась только в плохом качестве интернет-соединения и в его постоянных обрывах. Достаточно было наладить хорошую связь и сбой устранялся самостоятельно.
В последнее время ситуация изменилась. Как отмечают многие юзеры, код ошибки 910 Плей Маркет стал возникать после последнего обновления этой платформы. То есть, теперь первопричина совершенно иная. К счастью, существуют инструкция, которая практически всегда гарантирует избавления от этой неприятности. Достаточно просто следовать рекомендациям.
Инструкция по устранению
Итак, ошибка 910 – что делать? Всегда рекомендуется начинать с наиболее логичных и простых действий, постепенно переходя к более сложным:
- Естественно, изначально стоит удостоверится в том, что интернет-связь стабильная. Необходимо перепроверить не только сам гаджет, но и те варианты, которые используются для подключения. Например, роутер Wi-fi. Или наличие денег на счету для мобильного интернета. Также рекомендуется оценить корректность используемых DNS-серверов.
- Следующий шаг – очистка кэша и другого мусора. Для этого необходимо будет зайти в настройки, в котором – перейти в «приложения». В списке найти Гугл Плей Маркет, активировать вариант «очистить кэш». Если проблема осталась, вернуться сюда же еще раз, только теперь кликнуть на предложение очистки всех данных.
- Если проверка результата не дала положительного итого, то следует в очередной раз посетить приложения через меню настроек, но в списке выбрать уже другое ПО. А именно — Google Services Framework. Важно отметить, что практически всегда эта программа является скрытой от обычного просмотра. Поэтому изначально потребуется задействовать инструмент, позволяющий видеть такие приложения. После этого – повторить все тоже самое, что и в предыдущем пункте инструкции.
- В этом же месте есть еще одно приложение, очистка которого может помочь, если в прошлые разы не получилось избавиться от неприятного состояния. Называется оно «Сервисы Google Play». Фактически потребуется повторить аналогичные действия, что и в предыдущих двух пунктах, которые касались Google Services Framework и Гугл Плей Маркет.
Часто всего вышеперечисленного оказывается достаточно, чтобы устранить сбой. К сожалению, не во всех случаях.
Что же тогда делать? Выход есть:
- Необходимо зайти в настройки Google Play Маркет.
- Найти все обновления, после которых начала возникать такая ситуация.
- Избавиться от них банальным удалением.
После этого можно еще раз перепроверить итоговый результат.
Еще несколько альтернативных способов
Существует целый ряд дополнительных решений, которые также могут оказаться весьма эффективными:
- Удаление и добавление существующего аккаунта. Для этого нужно через «Настройки» перейти в «личные данные», где активировать меню «Аккаунты» и кликнуть на «Google». Нажав на указанный E-mail, выполнить синхронизацию. Затем, используя три точки в правом верхнем углу, выполнить процедуру удаления. После этого обязательно следует перезагрузить устройства, вернуться в тот же раздел меню и выбрать пункт, позволяющий добавить Акк. Дальше – просто следовать инструкциям самой системы.
- Смена профиля. Этот вариант предлагают некоторые пользователи, которым он помог. Изначально необходимо будет поменять тип профиля на гостевой. Можно осуществить задуманное через панель быстрых настроек (кликнув там на иконку и поменяв тип профиля). Или, пройдя следующий путь: Настройки, затем переход в «Пользователи и Аккаунты», там – в «Пользователи. Сделать замену на «Гость». После этого необходимо будет опять активировать акк с правами администратора, который был установлен изначально, и повторить попытку скачивания или обновления нужной программы.
Некоторые юзеры отмечают, что причиной может стать используемый дополнительный накопитель – SD-карта.
Что рекомендуется:
- Постараться перенести выбранное ПО с карты в память самого смартфона и уже там делать обновление. После этого можно вернуть все обратно.
- Если такой возможности нет, то следует деактивировать, а затем – включить карточку. Для этого нужно будет зайти в параметры телефона, выбрать пункт «Хранилище», в нем – используемую карту, зайти в опции и кликнуть на «Извлечь» (потребуется подтвердить свои действия еще раз). Через несколько секунд в том же меню воспользоваться предложением «Подключить».
Интересно, что даже способ использования SD-карты может влиять на появление этой ошибки. Например, если она используется в мобилке в качестве так называемого внутреннего накопителя, то необходимо ее переформатировать в портативный вариант.
Для этого:
- Изначально сохранить всю важную информацию на альтернативных накопителях. Можно временно перенести все данные на ПК.
- Через настройки перейти в «Хранилище».
- Кликнув по названию карты, активировать допменю. В нем выбрать вариант – «Портативный накопитель».
- Перейти к форматированию и в конце не забыть нажать на «Готово».
Еще один способ – самостоятельный поиск и перенос в память телефона необходимого файла с расширение «.apk». Естественно, искать этот компонент нужно только на авторитетных, проверенных интернет-ресурсах, где отсутствует вероятность подхватить какой-нибудь вирус.
Один из вышеописанных способов обязательно позволит решить возникшую проблему. Существуют и другие методики, но они подходят только для продвинутых пользователей, поэтому лучше не пытаться их реализовывать при отсутствии достаточного опыта в подобных процессах. К ним относится удаление проблемного приложения с помощью ADB, установка измененной версии Paly Market через специальный установщик Lucky Patcher и самостоятельное редактирование файла build.prop.