Стремительное развитие компьютерной техники стало осуществимо, благодаря широчайшим возможностям, которые открывают эти устройства простому человеку. Современный персональный компьютер стал настоящим центром развлечений для многих людей, местом работы для других. Сегодня ПК позволяет просматривать фильмы, слушать музыку, заниматься документацией, обрабатывать фотографии, читать книги, играть в различные интерактивные приложения и многое другое. Но наибольшую популярность этому устройству дала возможность выхода в интернет. Именно по этой причине многие люди приобретают стационарные ПК, переносные ноутбуки и другие подобные устройства.
К сожалению, но иногда происходит сбой подключения к всемирной сети, не позволяющий воспользоваться возможностями интернета.
Что делать? Переустанавливать систему? Все зависит от типа ошибки, не позволяющей подключаться к интернету.
Наиболее популярная неприятность – ошибка 651 при подключении к интернету Windows 7.
Что означает эта ошибка?
Ошибка 651 при подключении к интернету Windows 8 или в других последних версиях этой популярной операционной системы означает, что соединение невозможно выполнить при использовании протокола PPPoE.
Многие отечественные провайдеры используют именно этот протокол для подключения к интернету, поэтому в сети очень часто можно встретить запросы «ошибка 651 Ростелеком», «Дом ру ошибка 651», «ошибка 651 ТТК», «ошибка 651 Билайн» — с просьбами о помощи решить возникшую проблему. Существует несколько вариантов решения этого вопроса, которые мы рассмотрим в нашем материале.
Вариант первый – сбой клиента
Что значит ошибка 651 в этом конкретном случае? Она означает, что определенные служебные программы операционной системы Майкрософт Виндовс работают не совсем корректно – вызывают конфликт.
Для разрешения ситуации потребуется заново создать подключение к удаленному серверу. Для этого необходимо:
- Зайти в Центр управления сетями и общим доступом. Пуск – Панель Управление – дальше из списка.
- Выбрать то соединение, которое сообщает о проблеме.
- Вызвать нажатием правой кнопки мышки меню и выбрать пункт «Удалить».
- Выбрать строку «Настройка нового подключения или сети».
- Четко следовать инструкции и правильно ввести все необходимые сведения.
Если модем или другое устройство сообщило об ошибке после проведения этой процедуры, то, следовательно, причина кроется в чем-то другом. Переходим к другому варианту исправления.
Вариант второй – наличие второй сетевой карты
Существует достаточно большое количество людей, которые используют в своей жизни одновременно несколько компьютеров. Согласитесь, неудобно, когда вся семья вынуждена ждать своей очереди, чтобы сесть за единственный ПК. Легче приобрести еще несколько устройств и создать локальную сеть в домашних условиях.
Некоторые люди одновременно используют подключение к нескольким провайдерам по самым разным причинам. В обеих ситуациях применяется вторая сетевая карта. Именно она может стать причиной возникновения ошибки.
Для решения проблемы необходимо:
- Отключить вторую сетевую плату. Для этого недостаточно просто вытащить кабель. Требуется зайти в «Центр управления сетями и доступом», затем в пункт «Изменение параметров драйверов» выбранной карты, где нажать на команду отключения.
- Правой кнопкой мыши нажать на главное подключение. Выключить его и попытаться повторно переподключить.
Все равно отсутствует подключение через wan miniport pppoe – ошибка не устранена? Переходим к третьему способу.
Вариант третий – конфликт с системами защиты
Иногда ошибка модема может быть связана с работой антивирусных программ или фаерволом.
Для того чтобы понять это, достаточно выполнить небольшой тест: полностью отключить установленный антивирусник, фаервол и брандмауэр. Если проблема решена, то все программы подключаются заново, затем необходимо зайти в их настройки и добавить в исключения функцию, отвечающую за доступ к интернет-соединению.
Вариант четвертый – физический
Этот вариант решения проблемы необходимо рассматривать после того, когда программные способы не помогли справиться с возникшей неприятностью. Необходимо тщательно проверить весь кабель, надежность подсоединений роутеров, модемов, сетевых карт. Возможно, причина кроется в чисто физическом повреждении, которое потребует приобретения нового устройства или замены части оборудования представителями интернет-провайдера.
Вариант пятый – не зависящая от вас проблема
Ошибка 651 при подключении к интернету Windows 10, 8 или 7 серии может возникнуть и со стороны поставщика услуг – провайдера. Если проблему невозможно решить со своим оборудованием, то необходимо отправить заявку в службу технического поддержки компании, которая предоставляет возможность подключения к интернету.
Если провайдер не обнаружил со своей стороны проблемы, а вы не можете ее решить самостоятельно одним из предложенных способов, то рекомендуется вызвать представителя компании-поставщика услуги, чтобы он на месте разобрался с возникшей неприятностью.