Иногда операционная система Windows XP, при подключении к интернету, выдает ошибку, имеющую код 678. То есть, фактически пользователь не имеет возможности выйти в сеть, даже если у него полностью оплачен счет за предоставляемые услуги. Что делать и как исправить возникшую проблему?
Причины возникновения
Первопричинами, которые приводят к прерыванию подключения и появлению надписи «678 ошибка pppoe», могут быть несколько вариантов:
- Отсутствует подсоединение интернет-кабеля или модема.
- Удаленный компьютер не отвечает по причине блокировки связи с ним одной из вирусных программ.
- Настройки брандмауэра не позволяют осуществить соединение.
- Повредились управляющие файлы, необходимые для функционирования модема.
- Интерфейс Winsock перестал работать.
Решение
Первый вариант проблемы решается довольно просто – простой визуальной проверкой. Если обнаружилась неисправность, то ее недостаточно устранить физически – потребуется выключить и заново включить функцию подключения к сети в меню управления компьютером.
Второй – тоже не требует владения серьезными знаниями – достаточно запустить полную проверку операционки с помощью установленного антивирусника.
Брандмауэр может блокировать соединение и через роутер, поэтому необходимо зайти в его конфигурации, и добавить в исключения средства доступа к интернету. Обычно этой болезнью отличаются многие известные провайдеры, например, при использовании Билайн – ошибка 678 или при подключении к интернету Ростелеком – ошибка 678.
Устранить проблему с драйверами оборудования можно таким методом:
- Перейти в командную строку и вбить задание «sysdm.cpl».
- Открыть раздел, посвященный сетевым платам.
- Удалить драйвера, совершить перезагрузку операционки.
- Компьютер должен начать процедуру автоматического восстановления нужных файлов.
Последний вариант, который приводит к неприятной надписи «подключение через минипорт wan pppoe ошибка 678», также решается программным методом:
- Запуск командной строки. Ввод приказа системе «netsh winsock reset».
- Выполнить перезагрузку при мигании экрана монитора.
- Последний пункт – дать команду на обновление IP-адреса: прописать в строке «ipconfig /renew».
- Поменять настройки подключения, согласно полученному IP-адресу. Перезагрузить ПК.
Обычно этого хватает, чтобы компьютер смог восстановить полноценное подключение к интернету.