Код ошибки 963 Play Market что делать и как исправить

Владельцы мобильной техники, работающей на ОС Андроид, привыкли использовать для установки разнообразного ПО сервис Плей Маркет. И это вполне логично, так как он является безопасным, надежным и авторитетным источником.

ошибка 963 када на фото

К сожалению, но и этот сайт, при взаимодействии с тем или иным гаджетом, иногда дает сбои. Естественно, это приводит к возникновению многочисленных вопросов, которые можно встретить на специализированных интернет-форумах. Например, что значит ошибка 963? И – как от нее избавиться?

Начинать рассмотрение этих вопросов нужно в порядке очередности. То есть, изначально определиться с причинами ее возникновения и только затем перейти к ознакомлению с методикой лечения.

Основные первопричины возникновения подобной неприятности

Существует две основных причины, которые приводят к такому неприятному случаю:

  • Первый – возникает конфликт из-за того, что изначально владелец мобильника перенес на дополнительный накопитель само ПО, которому теперь требуется обновление.
  • Второй – связан с обновлением самого сервиса, что происходит обычно без учета желания самого пользователя. То есть, полностью в автоматическом режиме.

Итак, с первопричинами определились. Теперь постараемся ответить на вопрос: код ошибки 963 Плей Маркет – как исправить?

Инструкция по устранению сбоя

Существует достаточно проверенная и действенная методика, позволяющая решать возникшую проблему.

Она заключается в таких действиях:

  1. Очистка КЭШа. Переходим через «Настройки» и «Приложения» во «Все». В списке обнаруживаем ПО, которое по названию напоминает проблемный интернет-ресурс. Поочередно кликнуть на «Очистить данные» и «Стереть КЭШ». Проверить результат.
  2. Не помогло? Переходим ко второму этапу. Еще раз вернуться в параметры мобильного устройства. Перейти в подраздел, отвечающий за память. Кликнуть на предложения отключить SD-карту. После этого обязательно потребуется перезапуск устройства – стоит не забывать о таком важном нюансе. Возобновить процесс загрузки/обновления. Если он завершился без помех, то можно вернуться по пройденному ранее пути и активировать карточку в рабочее состояние. Естественно, с перезагрузкой всей системы!

То есть, первый этап позволяет избавиться от возможного мусора, который часто мешает стабильной работе. Второй – решает вопрос с подключенной к смартфону или планшету дополнительному накопителю.

Но ведь этого не всегда достаточно, чтобы избавиться от причины сбоя! Иногда даже после полного соблюдения вышеописанной инструкции юзеры все равно пишут в сети: не помогло, код ошибки 963 Play Market – что делать?

К счастью, есть еще одно действие, которое, в случае чего, обычно гарантированно исправляет ситуацию. Оно подразумевает избавление от автообновлений. Здесь все просто: через все те же «Настройки» и «Приложения» перейти к нужной программе, и кликнуть на удаление установленных обновлений GP.

Дополнительные инструменты

Крайне маловероятно, что после реализации всех действий, описанных выше, сбой продолжит беспокоить пользователя гаджета. Тем не менее, и такое бывает. Если это так, то придется пойти на следующие меры.

Естественно, в порядке очередности:

  1. Полностью удалить из мобилы проблемное ПО и загрузить его заново. Конечно же, из проверенного неоднократно места.
  2. Избавиться от Google Play с последующей инсталляцией этого сервиса.
  3. Ну и последний вариант. К GP всегда прикрепляется специальный электронный идентификатор, который индивидуален для каждого телефона. Потребуется избавиться от него, затем перезапустить устройство и еще раз ввести все тот же ID при входе в Гугл Плей.