Многие постоянные пользователи такого популярного сервиса, как Плей Маркет, часто на разнообразных форумах задают один и тот же вопрос – что значит ошибка 190?
Сегодня мы расскажем именно об этой ситуации, а также поделимся способами, ее исправления.
Причины возникновения
Если устройство, которое использует пользователь, выдает на экране «не удается скачать приложение ошибка 190», то существует две основных первопричины подобного сбоя:
- Первая – слишком много мусора скопилось на устройстве, а сам юзер давно не занимался чисткой КЭШа.
- Вторая – отсутствуют необходимые права, позволяющие сервису перекидывать крупные файлы на мобильное устройство человека.
Исходя из этой информации, можно построить эффективную методику исправления, отвечающую на вопрос: код ошибки 190 Плей Маркет – как исправить?
Этап первый – очистка системы
Начинать исправление всегда рекомендуется с самых простых шагов. Вполне возможно, что их окажется достаточно, чтобы решить возникшую проблему.
Итак, если возникла ошибка 190 при установке какого-либо ПО, то необходимо сделать следующие действия:
- Через раздел настроек мобильника перейти в подраздел «Память».
- Найти в нем «данные приложений» и кликнуть внутри на «Все».
- Просмотреть весь список. В нем необходимо обнаружить следующие варианты: Google Play Маркет и Сервисы Google Play.
- Перейти в каждое из них поочередно и кликнуть по предложению «стереть данные».
Остается только подтвердить свои действия, подождать результата и проверить – помогло ли такое решение?
Кстати, иногда помогает и несколько альтернативный метод. Он подразумевает очистку КЭШа в абсолютно всех установленных программах и играх. Чтобы его применить, достаточно вернуться в подраздел «Память», совершить переход в «Данные КЭШа» и осуществить полную очистку.
Внимание – после вышеописанной процедуры во многих случаях придется заново проходить авторизацию, поэтому рекомендуется изначально запомнить или переписать куда-то все нужные данные для беспроблемного входа.
Этап второй – предоставление доступа
Сохраняется код ошибки Play Market – что делать? Это вполне реально, если юзер пытается перенести на свой смартфон или планшет слишком большую программу, игру, иное ПО. Неприятная ситуация возникает, когда осуществляется попытка копирование файлов, размер которых превышает 100 Мб.
Решение заключается в повторении следующих действий:
- Вернуться в меню параметров мобильного устройства. Но перейти в несколько иной раздел. А именно – во «Все приложения».
- В нем еще раз пересмотреть список и найти в нем все те же два сервиса, описанные выше.
- Зайти в каждый из них, перейти во внутренние настройки, кликнуть на «Разрешения приложений».
- Сделать так, чтобы ползунок, отвечающий за память, оказался в активном состоянии.
Тоже самое можно реализовать и в разделе, который отмечен в меню телефона как «Приложения». Действовать надо будет по схожей схеме: через настройки зайти в «разрешения», где обнаружить необходимый нам ползунок «Памяти».
Что получится в итоге? Внутренние характеристики будут изменены. У необходимых нам источников появится возможность для закачки на гаджет компонентов любого размера, чему препятствовал ранее используемая защита, вызывающая рассматриваемый в статье сбой.
Кстати, еще важно убедиться в том, что используемое интернет-соединение является стабильным, так как это тоже может стать причиной проявления подобной неприятной ситуации.
То есть, данный сбой решается очень просто и не требует вмешательства серьезных специалистов, а тем более оплаты их услуг.